2021-11-25 - Один день из жизни
Ежедневно я веду дневник, в котором делаю пометки по основным темам:
- Дела — что нужно сделать в течение дня утром, днём и вечером, а также прописываю покупки.
- События — описываю то, что происходит, но не относится к делам, но может стать таковым.
- Наблюдения — раздел, в котором я выступаю в роли исследователя собственной жизни; сюда попадают интересные закономерности, модели социальных взаимодействий и прочее, что может мне помочь в работе.
- Мысли — в этот раздел заношу мысли, которые приходят в течение дня. Некоторые из них афористичны, другие имеют прикладной характер.
- Чувства — яркие впечатления, эмоциональные реакции и всё то, что находит место в моём сердечке.
- Ошибки — стараюсь не избегать этой темы и помнить, что совершаю ошибки, которые пытаюсь замечать, анализировать и исправлять.
- Обратная связь — здесь прописываю то, что потом идёт в публикации и заметки в социальные сети и блог.
Приведу примеры из нескольких разделов:
Признаки неуверенности в себе:
- тотальный контроль окружающих, особенно подчинённых,
- излишняя осторожность,
- лень,
- перфекционизм,
- яркое, вызывающее поведение
Сегодня оказался возле школы-интерната для детей с проблемами психического.
На встречу мне шли стайки деток в сопровождении учителей. Две группы прошли мимо, до третьей оставалось около тридцати шагов. Вдруг от неё отделился один мальчик. Он побежал через проезжую часть в погоне за стайкой голубей. Учительница, услышав удаляющийся визг пустилась за мальчиком. Было сильное желание броситься наперерез беглецу, но не стал. Я не знал как мальчик отреагирует на незнакомого преследователя, поэтому продолжил движение в направлении оставшихся в одиночестве детей, чтобы сгрести их вместе, пока учительница догоняет «любителя птиц». В этот момент, услышал сзади голос, обращённый ко мне: «Подержите детей!»
Детей было трое. Двоих я взял за руки, третий сам повис на моём рукаве. Их руки быстро подстроились под мои ладони, создав ощущение комфорта, который получаешь только от близких. Я понимал, что держу ручки малышей, но ощущались они очень по-взрослому: жёсткие, упругие, целеустремлённые. У самого младшего был синдром Дауна. Он, не отпуская руки начал играть в самолётик, расправив руки в стороны и губами изображая звуки двигателя. Остальные ребята начали делать такие же движения, я тоже повторил, от чего они пустились в хохот и пляс на месте. Видно, что их позабавило как взрослый дядька играет в самолёт. В этот момент подошла учительница, за руку она вела настигнутого детёныша. «Беглец» протянул мне руку, пожал и заулыбался. Я улыбнулся в ответ. Ещё мгновение и мы шли каждый в своём направление. Уже за спиной я услышал голос учительницы: «Спасибо!».
Каждый день интересен по-своему. Сегодня день был такой.
Instagram: https://www.instagram.com/evgenij.krutyh/
Telegram-канал: https://t.me/evgenij_krutyh
Teletype: https://teletype.in/@evgenij.krutyh
YouTube: https://www.youtube.com/user/krutyh
Telegram: https://t.me/krutyh
WhatsApp: https://wa.me/qr/DQGKWE62BC6YO1