2021-11-15 Ресурс акцепции
Часто бывает, очень чего-то хочешь, всё что нужно для этого есть, а ни черта не работает и ни черта не получаешь.
А потому, что нет возможности принять то, что ты хочешь.
Я это назвал «ресурс акцепции».
Ресурс акцепции — это условия, при которых субъект обладает готовностью принять реализацию собственных потребностей.
Иначе, для того чтобы получить, что хочешь, нужно уметь принимать то, что хочешь.
Как это выглядит в бизнесе: есть продукт, на продукт есть покупатель, но продукт не покупают, т.к.:
- Нет денег, чтобы купить.
- Нет склада, чтобы хранить.
- Нет транспорта, чтобы переместить.
- Нет технологии, чтобы внедрить.
- Нет информации, чтоб обучить.
Если на каждую проблему, компания предоставит услугу, помогающую принять продукт, то всем будет счастье.
В Макдональдсе продают чизбургеры, но из-за эпидемиологических ограничений их не покупают. Что делать?
Организовать доставку, например.
Офису нужна питьевая вода, но использовать 19-литровые фляги неудобно, поэтому офис воду не заказывает. Что делать?
Компания, помимо доставки воды, предлагает брать в рассрочку или лизинг кулеры.
Штуки очевидные, но не все их используют.
А если эту схему перенести не только на бизнес? Много интересного можно получить.
В школе я акцептировал черчение и геометрию как полезные предметы. Сейчас мне относительно не сложно воспринимать окружающее пространство, делить его на примитивы и использовать этот навык в повседневности. Как? Например, при вождении. Если воспринимать сложную дорогу как набор геометрических фигур, а автомобиль как чертёжный инструмент, то маневрировать становится интересно и проще. Изменил угол поворота колеса, задал определённый радиус поворота. Интересно же!
Завтра найду ещё что-нибудь. Но это будет завтра.
Instagram: https://www.instagram.com/evgenij.krutyh/
Telegram-канал: https://t.me/evgenij_krutyh
Teletype: https://teletype.in/@evgenij.krutyh
YouTube: https://www.youtube.com/user/krutyh
Telegram: https://t.me/krutyh
WhatsApp: https://wa.me/qr/DQGKWE62BC6YO1